Лаборатория «Исследователей» «Методический мост» учителей начальных классов,категории «исследователь»
І. Организационная часть. – Открывает лабораторию «Исследоваателей» Зам директора по УВР Аргынбаева М.Б.
Приветствие гостей. Сообщение о задачах лаборатории Исследователей.
ІІ. Теоретическая часть ( Руководитель МО Начальных классов Погожева Т.Д.)
Доклад на «Методический мост» учителей исследователей«Активные методы обучения
в начальной школе в условиях обновленного содержания образования»
Презентация «Цели и задачи активных методов обучения»
ІІ І. Практическая часть « Методы и приемы активного обучения»
- «Значение игры как метода активного обучения» - Бурдюгова М.Н.
- Мастер – класс «Применение активных методов обучения в начальной школе»- Крухмалева Т.Д.
- «Что такое интерактивные методы обучения?» - Склярова Е.А.
VI. Заключительная часть. Диалоговое решение.
Ход мероприятия.
Открытие лаборатории « Исследователей».
Зам директора по УВР Аргынбаева Манат Баймуханбетовна ознакомила с целью и задачами лаборатории .
Знакомство с опытомучителей, категории «исследователь» поможет молодым специалистам школы, использовать данные методы и приемы на практике. Взаимообмен знаниями между молодыми педагогами и учителями «исследователями» поможет найти решения в вопросах обучения и воспитания учащихся.
II. Теоретическая часть. Руководитель МО начальных классов Погожева Т.П. сообщила, что на площадке лаборатории «Исследователей» учителя начальных классов проводят «Методический мост». Разделила молодых специалистов на три группы и объяснила план работы.
III. . Практическая часть « Методы и приемы активного обучения»
- По теме «Значение игры как метода активного обучения» Бурдюгова М..Н. провела «Игротеку» с молодыми специалистами, решая, разные учебные задачи и проблемы воспитания уч-ся